 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Представьте картину - на аэродроме стоит 100 Ту-154 и известно что 7 из них точно когда-нибуть разобьются. Может пора списать эту модель самолетов?.........
|
|
 |
|
 |
|
Кузнец Вакула, тут такое дело, что если посчитать такое же соотношение среди боингов и эйрбасов, которые эксплуатируются у НАС (т.е. большинству которых лет столько же, сколько нашим ТУшкам), то я бы не ручался за преиущество ино самолетов.
Кроме того, ради дешевизны эти Боинги покупались не у изготовителей и даже не у стран типа США, Англии или Франции, а у таких, как Китай, Индонезия, Индия и пр. т.е. ушатаны они в хлам. А купить себе новенькие могут позволить очень немногие авиакомпании.
И есть еще один аспект: наши запчасти достать не сложно и самолеты наши изучены механиками и пилотами наизусть. На ино самолеты зачастую з/ч восстанавливают, или используют б/у. А летчики, особенно в малых авиаперевозчиках в недостаточной степени знают весь функционал самолета.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сегодня хотел взять билеты на самолёт до Краснодара. Но честно скажу - испугался.
|
|
 |
|
 |
|
Леонид, кому суждено сгореть, тот не утонет. Можно летать спокойно, если перед посадкой не накручивать себя такими вещами. Я не видел людей, которые перед посадкой в маршрутку, электричку или метро паникуют и твердят о том, что можно столкнуться с КАМАЗом, сойти с рельсов или банально быть подорванным смертником (про личный авто я даже не говорю). Так чем же самолет опаснее и почему так много народа, которые опасаются полетов?
Что касается компаний, то в принципе такие компании, как Аэрофлот, Трансаэро, S7 заслуживают внимания как по сервису, как по ценам, так и по безопасности.
P.S. Не для рекламы.