Показать сообщение отдельно
  #2228  
Старый 05.12.2010, 11:44
Анатолич Анатолич вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 435
Анатолич за этого человека можно гордиться; 2%Анатолич за этого человека можно гордиться, 2%Анатолич за этого человека можно гордиться, 2%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузнец Вакула Посмотреть сообщение
ну как получилось, что во вчерашнй трагедии отказали все три двигателя и не только...И причём тут качество топлива и работа трапов?...

Ну это не наше дело, это дело профессионалов. Да и версию с качеством топлива уже отмели. Но мой вариант такой: обслуживать самолеты надо должным образом, а не болты забивать на работу.

Цитата:
Сообщение от Кузнец Вакула Посмотреть сообщение
Только возникает естесственный вопрос-если эти Боинги и Аэрбасы так ушатаны (хотя на мой субъективный взгляд, ощущения в полёте более комфортные, чем от ТУ), то как они ввозятся?

Ну а как ввозятся древние иномарки? Точно также. Покупают, капремонт, и вперед. В ино самолетах комфортнее безусловно, но это не из-за того, что они новее, а просто из-за того, что они были изначально комфортнее: особенности нашей промышленности.

Последний раз редактировалось Анатолич; 05.12.2010 в 11:47.

 

Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru