 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
ну как получилось, что во вчерашнй трагедии отказали все три двигателя и не только...И причём тут качество топлива и работа трапов?...
|
|
 |
|
 |
|
Ну это не наше дело, это дело профессионалов. Да и версию с качеством топлива уже отмели. Но мой вариант такой: обслуживать самолеты надо должным образом, а не болты забивать на работу.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
Только возникает естесственный вопрос-если эти Боинги и Аэрбасы так ушатаны (хотя на мой субъективный взгляд, ощущения в полёте более комфортные, чем от ТУ), то как они ввозятся?
|
|
 |
|
 |
|
Ну а как ввозятся древние иномарки? Точно также. Покупают, капремонт, и вперед. В ино самолетах комфортнее безусловно, но это не из-за того, что они новее, а просто из-за того, что они были изначально комфортнее: особенности нашей промышленности.