 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Все замечательно,но к знаниям это никак не относится.
|
|
 |
|
 |
|
Это ещё как относится. Стать гармонично развитым человеком гораздо важнее, чем быть просто носителем определённой информации, которая потом может оказаться даже невостребованной обществом таких же людей.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спорт первым делом, потом музыка и исскусство, потом языки и любовь к родине и к обществу, разным национальностям, толерантности, любовь к природе, правильное питание, не мусорить и так класса до 6.
Дочь бегает спасает землю и собирает мусор по кварталу с другими детьми, занимается сортировкой. Старшая дочь прошла через эту головомойку и мучают меня не кидать пластик в пищевые отходы. У нас стекло в один ящик, аллюминий и железки в другой, бумага в третий, пищевые отходы тоже в другой, остальной мусор в мешки. Так и живем. Зато экология хорошая........зверье везде ходит.
|
|
 |
|
 |
|
Подобной проблематикой занимались ещё в советское время, готовя реформу школы, основываясь именно на базовом гуманитарном образовании, но ход событий оставил эти разработки в теории и экспериментах.
А идеями по классификации отходов на бытовом уровне мы даже начали заниматься на практике в 70-80-х, учитывая тот же опыт, но это уже всё в прошлом.