 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
       
Школьники в Оклахоме понятия не имеют, что такое Косово, Приштина, ВДВ, БТР и т.п. Ибо уровень довузовского образования в США - полная шляпа!
|
|
 |
|
 |
|
Позволю спросить, как много школьников из Оклахомы известно Вам лично? И как Вы оценивали их познания?
Мой сын, учившийся в Калифорнии в 10 классе один год оценивает уровень их образования, как достаточно высокий. Другое дело, что они действительно не знают, где это: Косово, Приштина - да оно и нах им не надо, так как они достаточно хорошо (если не блестяще) знают географию родной страны - США. И ее же историю. А знает ли наша школота, например, где это - плато Путорана? Сколько вообще Курильских островов? Откуда проистеукает река Кубань (почему так называется, как называлась в древности, куда впадает и впадала?) - да нифига!!!
Про историю та же хрень. Они не знают Бородинского сражения. Им важнее слова Лексингтон, Саратога... В результате - они бОльшие патриоты свроей страны, чем наши дети.
Что касается точных наук - знания у них получше наших школьников, что подтверждается их уровнем Вузовского образования технарей и медиков. А их юристов я знаю лично. Наши, в основном, и рядом не лежали... (исключения есть всегда).
Кроме того, их образование не совпадет с нашим принципиально - так как требует высокой степени самоорганизации (масса факультативных дисциплин, например, "исскуство драмы", психология и тд. и самоподготовки вне классов).
Сравнивать уровень образования нужно по результатам, которых достигло общество и государство.
Результат, по-моему, ясен.
А то, что они не знают, что такое БТР и ВДВ - так это они счастливые дети. Я бы дорого дал за то, чтобы и наши не знали, кто такие морпехи, что такое авианосцы класса Нимиц, винтовка М-16 и т.п. дрянь...