Показать сообщение отдельно
  #202  
Старый 02.03.2011, 14:26
Smile Smile вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 2,227
Smile - платиновый пользователь форума; 93%Smile - платиновый пользователь форума, 93%Smile - платиновый пользователь форума, 93%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikitos Посмотреть сообщение
Может просто на некоторые бронь закончилась...

Кстати, в последние дни они аннулировали бронь, не дожидаясь окончания двух суток, отведенных для оплаты. Я вчера на всякий случай забронировал еще два освободившихся билета - сегодня утром моего заказа в базе уже не было.

 

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru