Продолжение....
Забавно, что, проведя пять счастливых лет в шапито Гуллита, тренер Петреску проповедует куда более аскетичные взгляды. Что «Униря», что «Кубань» — команды, которые перед каждым выходом на поле застегиваются на все пуговицы.
— Как вы реагируете, когда футбол «Кубани» называют асексуальным?
— Мне все равно. Все говорят мне об этом. Два дня назад я общался с другим журналистом из России и задал ему вопрос: кто вышел в премьер-лигу в прошлом году? «Алания», «Сибирь», «Анжи». Кто вылетел? «Алания» и «Сибирь». Потому что они пытались играть слишком красиво. «Сибирь» играла в хороший футбол — все это говорили. Так вот. Фанаты «Кубани» тоже хотят красивый футбол. И я его хочу — мы пытаемся в него играть. Но если у нас нет опыта и мы будем играть так, вылетим обратно — сто процентов. Если же мы будем играть в организованный футбол, а это мой футбол, то мы останемся. Остаться — это то, чего никогда не происходило в истории «Кубани». И я здесь именно для этого. Если ко мне подойдет патрон клуба и попросит играть в привлекательный футбол, не могу пообещать его. Я могу пообещать сохранить команду в главном дивизионе.
— У любого футболиста есть команда, в которой он мечтал бы играть. Есть ли команды, которые вы мечтаете тренировать?
— Конечно, есть. Таких команд три. «Челси». Сборная Румынии. И «Стяуа».
— Вы же были ультрас «Стяуа», ведь так?
— Я болел за все команды «Стяуа» — в гандболе, баскетболе, волейболе. Я вырос рядом со «Стяуа» и не знал ничего другого, кроме как болеть за «Стяуа» везде. Да, я был ультрас. Играл за молодежную команду, но при этом был фанатом. Поэтому, когда я начал играть за первую команду, понимал, что чувствуют болельщики на дерби. В матче против бухарестского «Динамо» перед тем, как уехать из Румынии, я забил победный гол. Я отлично понимал, что это значит.
— Вас уже звали тренировать «Стяуа»?
— Мне предлагали там работу два раза. Первый — когда я тренировал «Рапид». Я ушел в отставку, и «Стяуа» обратился ко мне. Я сказал: «Прямо сейчас не могу. Мне надо отдохнуть несколько месяцев. Если готовы подождать — согласен». Они не стали ждать. Второй раз — в прошлом году. Осенью тренер ушел в отставку, и владелец клуба Джиджи Бекали позвонил мне. У меня был контракт с «Кубанью», наша борьба за выход в премьер-лигу была в разгаре. Подвести такое количество людей я не мог, поэтому просить разрешения уйти даже не стал. Я пришел сюда с целью однажды вывести этот клуб в Европу. Об этом мы договорились с патроном «Кубани».
— Самая сложная ситуация, из которой приходилось выходить тренеру Петреску?
— Она была в прошлом году. Не помню, чтобы как тренер я проигрывал два раза подряд. В «Кубани» проиграл четыре раза подряд: три раза в чемпионате и один — в Кубке. Я поверить в это не мог. Почему так вышло? Не знаю, но вышло. Я был в очень сложной ситуации. Может, другие тренеры и привыкли попадать в такие серии. Но я не лузер и не знаю, как это — проигрывать. После этого мы выиграли матч со счетом 6:1 и потом 20 матчей шли без поражений. Было здорово выбраться из этой ситуаций.
— Команда, матчи которой вы стараетесь не пропускать?
— Сейчас мы живем в одно время с командой, которая играет в лучший футбол за всю историю этого вида спорта. Я говорю о «Барселоне». Даже если бы была возможность собрать команду из 11 лучших игроков мира, не играющих в «Барселоне», они бы не играли так, как это делает «Барселона». Я смотрел их игру на «Камп Ноу», и это нельзя не передать словами. Никто в футболе не делал такого раньше, никто.
__________________
Если масла в голове нет ,в магазине не купишь.
-----------------------------------------------------
Не хамите и там вы не окажитесь...
-----------------------------------------------------
26:0
|