 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
готов вести цивилизованную дискуссию
|
|
 |
|
 |
|
Для начала почитай тему от начала до конца,там аргументов достаточно и по новой дискутировать с каждым новым миссионером нет смысла.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
окромя "нелегетимности" повышения в классе не усмотрел ничего.
|
|
 |
|
 |
|
Я же говорю - внимательно почитай.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие конкурента для Кубани это благо
|
|
 |
|
 |
|
Крайне спорный тезис,уже взятый на вооружение предыдущими "миротворческими посланцами".Постараюсь пояснить почему,оперируя экономическими терминами.Полезна
честная конкурентная борьба.К сожалению,факты говорят о признаках
нечестной конкуренции со стороны "Краснодара":
-Неправомерное использование обозначений товара другого производителя. Это осуществляется путем копирования внешнего вида товара, наименования, фирменного знака, упаковки и
других обозначений, которые могут привести к смешению его с товаром конкурента.Под эту статью смело подходит само название команды "Краснодар".
-Дезинформация потребителей о собственном товаре проявляется в неправдивых сведениях о свойствах своего товара — о
качестве,сорте, безопасности использования, сроках хранения,
в сокрытии дефектов и т. п. Речь идёт как раз о попытках "Краснодара" выдать своё повышение в классе как вполне легитимное и с соблюдением спортивного принципа.
-Компрометация товаров конкурентов осуществляется путем распространения в любой форме, в том числе и посредством
сравнительной рекламы, неправдивых, неточных или неполных сведений о свойствах товаров своих конкурентов.Думаю,что пояснять подобный аспект не надо.
-
Переманивание ведущих специалистов фирм-конкурентов путем подкупа, установления более высоких окладов и предоставления разных льгот.Речь можно вести о привлеении бывших игроков "КУБАНИ",а так же части бывших заслуженых и "преданных" болельщиков "КУБАНИ".
-Неправомерное получение, разглашение и
использованиекоммерческой тайны о деятельности соперника-конкурента.Такие случаи как правило скрыты,но судя по некоторым открытым действиям,они есть.
-
Демпинговые цены — это чрезвычайно заниженные цены на товары при продаже их на внутренних и внешних рынках с целью разорения и устранение конкурентов с уже освоенных рынков.Думаю,билетная и абонементная ценовая политика тому свидетельство.
ИМХО.Говоря о полезности конкуренции,нужно смотреть на этот аспект не поверхностно и тезисно,а несколько глубже.
"Не все йогурты одинаково полезны"(с)