11.40 | 05.04.2011
Сергей Галицкий займется косметикой
В 2011 году торговая сеть "Магнит" планирует открыть более 200 магазинов формата "дрогери" — "Магнит Косметик".
Фото: salon-atelier.ru
Как сообщает "Деловая газета. Юг" , первые "тестовые" магазины "Магнит Косметик", открытые в конце прошлого года, оказались прибыльными, поэтому ретейлер решил развивать это направление.
Сетевой формат дрогери (drogerie) появился в Германии в 1970-х годах в связи с заполнением ниши продовольственных магазинов массового обслуживания. Операторами рынка дрогери стали предприниматели, сделавшие ставку на товары гигиены, бытовой химии и парфюмерии, высоко востребованные во все времена. Основываясь на том, что быстро оборачиваемый ассортимент может быть не только в сегменте продуктов питания, была выделена отдельная ниша — дрогери.
По оценкам экспертов, формат "дрогери" в России находится в стадии становления. Конкуренция внутри формата отсутствует. Основные конкуренты — это супермаркеты и гипермаркеты, дискаунтеры, несетевые магазины бытовой химии.
Как сообщал "Югополис", ОАО "Магнит" (Краснодар) - второй по объемам продаж российский ритейлер и крупнейший по количеству магазинов. На конец 2010 года его розничная сеть насчитывала более 4 тысяч магазинов в формате "у дома", 51 гипермаркет и два магазина косметики ("дрогери") в разных регионах РФ. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Также на конец 2010 года "Магнит" владел 11 дистрибуционными центрами и автопарком из 2,642 тысячи автомобилей.
Крупнейшим акционером "Магнита" является его основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит около 41% акций компании.
http://www.yugopolis.ru/news/economi...15514#comments
Вот что то новенькое а то Магнит,да магнит.....