Козлами отпущения будет главный арбитр Егоров, резервный арбитр Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург) и возможно инспектор матча Юрий Чеботарев ( Юрий Федорович предупреждал представителя Зенита о возможных санкциях).
Даже на первенство города (водокачки) главный судья проверяет заявку команды, карточки футболистов (на них фото, дата рождения, инд. номер футболиста, печать и подпись должностного лица федерации футбола и подпись футболиста, в случае с командами РФПЛ- должностного лица РФПЛ). При возникновении сомнений при устанговлении личности требуют гражданские паспорта футболистов.
Какими даунами судьям надо быть, чтобы не увидеть ОДНОЙ из 18 карточек футболистов команды в заявке на матч БЕЛОГО ЦВЕТА ( цвет паспорта футболиста доморощенного 1990 года и младше).
Поэтому когда Гвардис говорит, что им судьям все равно сколько лет 20,30 или 50 футболисту выходящему на поле, это одно и с этим нельзя не согласиться. Только Гвардис, делая аллаверды Егорову, забывает, что наличие футболиста 1990 г. и моложе в заявке ОБЯЗАТЕЛЬНО согласно Регламента проведения чемпионата и влечет санкции предусмотренные Дисциплинарным Кодексом РФС , и ответственность за проверку данных футболистов перед матчем лежит и в т.ч. на главном арбитре матча, за это он и получает за полтора часа своего труда 90 000 рублей и ему оплачивается и дорога и питание и проживание.
А то, что у Радимова-спортивного директора Зенита с головою проблемы, наверное, не для кого не секрет. Удивительно, что Спалетти давая интервью об инцинденте, поясняет, что Зенит с невключением доморощенного футболиста в заявку на матч действовал умышленно, а Широков поясняет, что это шло с одобрения юристов клуба