Veni, как я понял вчерашняя передача так и не дала ответ, что делал 7-го марта на базе ФК Кубань футболист Никезич, трудовые отношения по дате в контракте с которым были прерваны еще неделю назад 28 февраля ( что вполне логично по самой дате - конец месяца). С какого буя его 7 марта еще тренировал тренер Хлыстунов, в столовой кормила условная тетя Глаша, условный охранник Козлов пропускал в номер и т.п.
Я так и не понял, за что был наказан конкретно Доронченко, не упоминавшийся в заявлении Никезича, по словам генерального отсутствовавший в стране, не имеющий права подписи в официальных документах, в чьи должностные обязанности не входит подписание контрактов с футболистами. И в тоже время не понятно как соскочили с крючка кадровик клуба и заместитель генерального директора по правовым вопросам?
Так же не понята логика руководителя, убеждающая что трудовой договор (контракт) с футболистом иностранцем может быть предложен к подписанию футболисту со стороны любого сотрудника клуба, действующего по поручению генерального. Условно по такому же поручению мог быть на месте Хлыстунова, охранник здания Козлов, сотрудница столовой Глаша, водитель Петров. А если бы Никезич по тупости ну не там подпись поставил, то кто бы отвечал? Козлов, Глаша, Петров?
Возникает резонный вопрос а с руководителями клуба не подписывали вот так же, по аналогии, трудовые контракты в Донецке где -нибудь в сталепрокатном цехе ИСД со стороны основного учредителя представителями мастером участка Миколой Убейволк или главным энергетиком Карацупой

?
А апелляция позволит каждому из нас пополнить личные запасы попкорна, пива, кофе и сигарет. Лично мне, проштудировав состав Комитета по этике РФС, будет интересно перекинуться на Апелляционный комитет РФС, ибо его состав, руководитель, практика рассмотрения дел для меня пока темный лес