 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аршавин поругался с Адвокатом
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конфликт произошел на почве того, что Аршавин не хотел лететь в Зальцбург на товарищескую встречу против Камеруна.
|
|
 |
|
 |
|
Вот причина нежелания лететь в Австрию:
Адвокат сорвал бизнес-планы Аршавина
Не отпустив Андрея из сборной, голландский наставник испортил презентацию автосалона футболиста.
Накануне отлета сборной из Петербурга в Зальцбург, Аршавин просил главного тренера освободить его от товарищеской игры с Камеруном. Андрей объяснил, что в России у него запускается новый бизнес-проект.
Но Адвокат отказал капитану – мол, лететь должна вся команда. В итоге Шава опоздал на собственный брифинг на два часа, заставив ждать не только журналистов, но и своих клиентов.
По плану Аршавин должен был появиться в автосалоне, совладельцем которого он является в 12 утра. Провести брифинг, а потом вручить собственным клиентам, купившим у него автомобили, ключи. Но в 12 Андрей не появился.
В половине первого тоже, впрочем, как и в час дня. Периодически к прессе выходила пиар-менеджер Аршавина Ирина и объявляла пятиминутную готовность. В итоге представители всех телевизионных компаний не дождались «звезды зарубежного автопрома» и демонстративно покинули салон.
Клиенты, купившие машины на последней неделе, оказались терпеливее – они ведь специально отказались сразу забрать ключи сразу, так как им обещали, что техпаспорта вручит сам Андрей Сергеевич. Правда, покупателей периодически задабривали – им устроили импровизированный фуршет с канапе, минералкой и кофе.
Вскоре выяснилось – Аршавин не успел вернуться из сборной. Ведь из Зальцбурга самолет отправился в Москву.
- Не было билетов на «Сапсан», - объяснил причину своего двухчасового опоздания Андрей. – Пришлось лететь самолетом. А по дороге из «Пулково» попали в пробки.
Добраться из аэропорта до автосалона действительно сложно – они находятся на краю разных частей Петербурга.
Извинившись, Андрей, наконец, поделился почему вдруг решил заняться автомобильным бизнесом.
- Просто я еще давно приобрел землю на севере Петербурга. А он заинтересовал компанию – официального дилера БМВ в России. Так я и стал совладельцем салона. А сейчас будут строить еще один – по продаже «Фольксвагена» и тоже на моей земле.
И если в этот день Андрей отказался о футболе говорить категорически, зато о машинах рассказывал долго и с удовольствием.
- Права я получил в 19 лет, - говорит Андрей. – А моя первая машина досталась мне от Кобелева. Он как раз ушел из «Зенита».
- Я даже марку не помню – но это была иномарка. И сейчас у меня небольшой автопарк. Но на мне зарегистрирована лишь одна машина – БМВ шестой модели. Остальные – на маме и на жене.
Так же Андрей поделился, что в «Арсенале» тоже много автолюбителей. Самая крутая тачка была у Галласа, по словам Аршавина – «вся тюнинговая, мерс S-класса». А еще канониры недавно всей командой выезжали на гонки. Соревновались на трассе.
- Выиграл Уолкотт, - говорит Шава. – Но он и на поле самый быстрый. Правда, я на гонки не выезжал. Были свои дела. Да я вообще аккуратный водитель. Правда, в ДТП попадал и здесь и в Лондоне. И почти всегда по своей вине.
http://www.lifesports.ru/news/60817