Lesik_2007,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Спорно, очень спорно.
Ил-96 сравнивают с Боингом-767, но вообще-то есть ещё и Боинг-777 и А-340, а на подходе ещё и 787-й и А-350, которым Ил-96 никак не конкурент. На Боинг-777 и A-340, к слову, тоже ни одной жертвы на счету.
А у нас что на подходе? И на кой куй производить по 10 Илов в год, чтобы их потом выбросить.
По поводу Супертджета - всё верно. Гамно гамном.
Но больше всего упоминание Ту-204.

Во вторник летал в Москву "Аэрофлотом". Пригнали нулячий А-320 (
2 месяца от роду!!!)
вот он, на фотке. В салоне ще запах пластика не выветрился. Всё вокруг чистенько, аккуратненько, выдраено до блеска, ну просто сказка. Кресла кожаные, мягкие, с подушечкой, опускаются (привет, "Авианова!") ноги есть куда поставить. В сортире больше нет кнопки выпуска шасси, как в Ту-154. Летит не так бесшумно, как все мне до этого рассказывали, но свиста, как в Ту-154 и звука автоматической мясорубки, как в Як-42 нет, несмотря на то, шо двигатели висят на крыльях. Крылья отполированы так, шо в них отражались облака и солнце, как в зеркале.
Обратно был ужо А-319 3,5-летний. Так же вылизан, так же отполирован, но уже малость засявкан (на панели сверху видны следы пальцев - в России живём, куле). Удовольствие обошлось в 8000 туды-сюды, шо дешевле (!), чем у S7 и "АЛК" (не сочтите за рекламу

).
И после этого он будет рассказывать об успехах нашего авиапрома... Где самолёт, анологичный А-320 и Боингу-737? Летающий сарай Ту-204 - это что ли конкурент? Смех, да и только. А между прочим самолёты данного класса - основа, фундамент авиации. На кой куй нам Ил-96, если мы не в состоянии закрыть нишу среднемагистральных самолётов?