Показать сообщение отдельно
  #4907  
Старый 13.07.2011, 19:07
Островитянин Островитянин вне форума
Уже жёлтый
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Сахалин
Сообщений: 825
Островитянин - платиновый пользователь форума; 93%Островитянин - платиновый пользователь форума, 93%Островитянин - платиновый пользователь форума, 93%
По умолчанию

b]Lesik_2007[/b],Это не ответ тебе, а так размышление. Я связан с работой в море более 25 лет. И считаю, что скоропалительные выводы, которые делают наши СМИ со слов очевидцев или по типу одна бабушка сказала, только вредят и будоражат народ. Сначала должны во всем разобраться специалисты, а после этого делать умозаключения. Гадать на кофейной гуще не благодарное дело. Эти же два судна могли не оказать помощь по многим причинам. И я сильно сомневаюсь, что капитаны этих судов делали это специально. А вот почему начальник радиостанции( или как сейчас принято назвать помощник капитана по радиоэлектронике) ссылается на отсутствие электропитания на судне и не возможности подать SOS - это вопрос. Радиооборудование связи и радионавигации уже давно на флоте должно и имеет два питания - одно бортовая сеть, второе или аварийный дизель-генератор( АДГ) вырабатывающий электрическую энергию и если такого на судне не имеется, то резервноt питание от группы аккумуляторных батарей( в зависимости от района плавания 2 или 4 аккумулятора) емкостью 132-200 ампер часов, которые обеспечивают при полном обесточивании судна работу радиооборудования в течении шести часов. Далее с ходового мостика( рулевая рубка) сигнал SOS можно подать в течении 5 секунд, как минимум с двух разных источников ( бортовая УКВ или ПВ радиостанция), также на каждом судне имеется по 2 или по 3 носимых УКВ радиостанции с запасными литиевыми батареями ( подчеркиваю не аккумуляторами, которые имеют свойства разряжаться в не подходящую минуту), а именно с опечатанными батареями. Для пассажирских судов имеется также еще и одна УКВ переносная станция для связи с воздушными судами на частоте 121,5 мгц. По каждому борту установлен радиолокационный ответчик, который в случае бедствия берут с собой в плот или шлюпку и его работа отображается на радиолокационных станциях расположенных не подалеку судов( в зависимости от типа РЛС и погодных условий 3-10) миль. И самое главное - на всех судах есть аварийный радиобуй системы Коспас -Сарсат, в котором прошиты данные цифрового избирательного вызова судна). Все они работают через спутники данной системы и зарегистрированы в международной базе. Располагаются они на верхнем мостике в открытом месте, имеют устройства самоотделения( гидростат) а также автоматическое и ручное включение. Гидростат срабатывает на глубине 2-4 метра. Вот сработал ли он или нет - об этом тоже пока нигде не слышал информации. Возможно, конечно , что судно слишком быстро пошло ко дну, то АРБ просто могло придавить и он не отделился. Если же конечно стоял на штатном месте. Никогда не поверю, что судно не было в капиталке 30 лет. Есть жесткие требования Регистра речного судоходства и Морского судоходства России( Это две разных организации) Поднятие судна в док и выполнения доковых работ один раз в 2,5 года с обязательным замером остаточных толщин корпуса судна. Ежегодное освидетельствование судна, и очередное освидетельствование судна раз в 5 лет.( Очередное - это сдача судна на класс). Проверяется корпус, машина, радиочасть и электрочасть.Чтобы не делать докование и т.д. следовательно надо каждый год договариваться с контролирующими органами ( 10 лет при Советской власти, 20 лет при нынешней.) А органов этих кроме Регистра - портнадзор, порт-контроль и т.д. Каждому, что ли откатывать постоянно? И так много лет подряд. Помоему это бредятина некоторых СМИ. Инспектор Регистра не один и тот же каждый год проверку делает, их на такое судно как минимум два человека приходят.И что все подделывают даже документы доковых работ, так много лет подряд. Получается не судно, а "Летучий Голландец"
Если толщины не соответствуют требуемым значениям, то меняются листы металла. Многие суда делают полную реновацию корпуса, замена почти всего корпуса( не надстроек конечно). И причем тут присутствие или отсутствие туалетов. Гальюны на безопасность и мореходные качества судна не влияют. На некоторых японских шхунах их просто нет - металлическая решетка в виде сиденья с дыркой одевается на борт судна, задница за бортом.
На старых дизель-электроходах двигатели могут спокойно заглохнуть, если разваливатся набранная электрическая схема, отвечающая за работу электрохода. Пока ее заново не наберешь, хода нет. Поэтому на дизель-электроходах в штатном расписании всегда большой штат именно электромехаников, а не механиков отвечающих за работу дизелей. Хотя механики тоже присутствуют. Но в последнее время( не могу сказать за всю страну), но на Дальнем Востоке создалось удручающее положение на рыболовецком флоте с электромеханиками, на вес золота. Поэтому лучше все-таки подождать заключения специалистов. И хочется надеяться, что они будут объективными.

Последний раз редактировалось Островитянин; 13.07.2011 в 19:13.

 

Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru