 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Островитянин  |
 |
|
|
|
|
|
|
Никогда не поверю, что судно не было в капиталке 30 лет. Есть жесткие требования Регистра речного судоходства и Морского судоходства России( Это две разных организации) Поднятие судна в док и выполнения доковых работ один раз в 2,5 года с обязательным замером остаточных толщин корпуса судна. Ежегодное освидетельствование судна, и очередное освидетельствование судна раз в 5 лет.( Очередное - это сдача судна на класс). Проверяется корпус, машина, радиочасть и электрочасть.Чтобы не делать докование и т.д. следовательно надо каждый год договариваться с контролирующими органами ( 10 лет при Советской власти, 20 лет при нынешней.) А органов этих кроме Регистра - портнадзор, порт-контроль и т.д. Каждому, что ли откатывать постоянно? И так много лет подряд. Помоему это бредятина некоторых СМИ. Инспектор Регистра не один и тот же каждый год проверку делает, их на такое судно как минимум два человека приходят.И что все подделывают даже документы доковых работ, так много лет подряд. Получается не судно, а "Летучий Голландец"
|
|
 |
|
 |
|
Абсолютно верно, вот только выделенное не бредятина, а причина трагедии...
Насчёт якобы отсутствия лицензий у затонувшего судна...



О чём сейчас трындят в качестве
хоть какого-то жалкого, скудного оправдания

Наглая, тупая, беспардонная ложь. Да не одно шевеление в нашей стране не происходит без кучи разрешительных документов, актов и
лицензий... Потому что каждая такая из этих бумажек-есть основной бизнес нынешненего верикальноинтегрированного партейного российского чиновника...
Попробуйте выйти хотя бы на надувной лодке в море и сразу всё узнаете, попробуйте приписать хотя бы надувной матрац к какому-нибудь причалу, получить права на управление этим матрацем...Так что это судно имело все необходимые лицензии и документы, без этого оно просто бы давно было продано на металлолом... Это всё равно, что медждугородный автобус без техосмотра, частная клиника без документов или магазин с водкой без лицензии на спиртное... Ага, щаз.

Просто если это признать, то появятся
совершенно ненужные вопросы - кто выдавал? как проходило лицензирование? на каком основании?...появятся персоналии... А эту отрасль давненько не тревожили и вскрывать этот гнойник сейчас ни к чему. А поскольку-это, получается, "пиратское" судно, то большинство вопросов снимается, остаётся невинный недогляд... Ну не доглядели "барин"...этож летучий голландец... А пассажиры самы виноваты-про лицензию не спросили...