Маруся не узнал, долго жить будешь. Прости меня окаянного за прошлое лето, здесь вина вся на мне.
Проблемы, болезнь в семье. Пиши мне в личку душа моя.
А про интернет, это же смешно господа, вспоминаю выезд в воронеж когда мне там претензии какие то дурацкие преподносили. А вот что подраца, то я это люблю, крышу иногда несет, только держи её, як хлебну горилки. Так что не надо глупости связывать что здесь написанно и что мы все есть на самом деле. Тем более в теме флуд для разкрутки сайта.
А свалил я ещё пацаном после мореходки и на третей ходке в Канаде, там и прижился, но приезжаю регулярно и пробиваю выезды за Кубань. Будешь ли ты делать это госкомстат, я так не думаю. Я даже в армии выезд пробил.
Всех с победой Сочи. Это уникальная возможность доказать всему миру что Кубань как наверно и Россия есть часть Европы и цивилизации. Смотрел по интернету и пустил скупую слезу, наверно бы мы все там прыгали там с Ткачёвым и орали Сочи. Большой ему респект за эдакое кубанское фаер-шоу. Моя дочь коей будет шесть лет, сказала умную мысль, лучше бы он так вперед Кубань орал. Но ей Канадке простително.
Я так никогда не чувствовал себя гордым Кубанцем как после того как поставили памятник Екатерине. Мы помоему всю ночь со Стариком, Ником, Караокой, Русиком и другими ходили возле него и выпивали со станичниками самогон и водку которых нагнали для увеселения сего мероприятия.
Для полной мечты осталось вернуть городу его имя, названия всех старых улиц и станиц и миссия можно сказать будет завершена.
За Кубань, за Екатеринодар и за олимпийский Сочи!!!!
И на последок для тебя Маруся хочу закончить словами Томского фаната, который терпеть не может ничего Кубанского. И кроме как сасать Кубань ничего в наш адрес сказать не может.
"ак вот. Почему Екатеринодар мне нравится больше Краснодара. Все просто: Краснодар – это странный южный весьма экзальтированный город в стиле «фьюжн». В нем мало интересной архитектуры, много совковой реалии и почти нет ощущения свободы.
Екатеринодар – это люди. Они, конечно, не таки как мы, почти заграница, но они душевные, открытые и совсем не такие пафосные, как это может показаться по «Тухлобаксам». По крайней мере, это можно сказать про тех, кого я видел, с кем разговаривал, просто встречал на улицах. Так что - пусть уже переименовываюцо! "
|