Латынину - в печь!

Заипала эта домохозяйка своими долбанутыми умозаключениями.
Кузнец Вакула,
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пилот первого класса – сейчас им срезали зарплату – получает где-то 48 тысяч рублей. Ребята, у нас средняя зарплата в Москве 40 тысяч.
|
|
 |
|
 |
|
Брехня. Пилот 1-го класса в Москве получает от 150 штук. 50 штук получают пилоты региональных авиокомпаний, в основном маленьких в 2-3 самолёта, и на наших ВС.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Второе, на что больше всего обращают внимание пилоты, – на неподготовленные аэродромы, на то, что гигантское количество внутренних аэродромов не имеют даже курсо-глиссадной системы посадки, надо садиться по приводным маякам, так, как садился и разбился самолет в Петрозаводске, так, как садился и разбился смоленский летчик. Не буду вдаваться в технические подробности, которые они рассказывают, но они говорят, что это просто реально трудно – садиться без курсо-глиссадной системы.
|
|
 |
|
 |
|
Такая проблема действительно есть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...И четвертая вещь, о которой необходимо сказать, это тема, которую я бы назвала мигалки в воздухе. Вот то, что рассказывают пилоты, это невероятно. Мигалки на земле отдыхают...
Потому что если Путин или Медведев летит куда-то из «Внуково-3» и задерживается, то самолеты будут там хоть полтора часа в воздухе крутиться. И как до сих пор никто не упал и не разбился, это большое чудо."
|
|
 |
|
 |
|
Снова чушь. С полгода назад вылетал из Сочи вместе с Медведевым. Разница во взлёте с нашим презиком была 5 минут.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
хз, реально ли такое?
|
|
 |
|
 |
|
Нет, нереально. Это уже просто смех сковзь слёзы.

Зла не хватает.

Меня убивают такие версии.

Просто хочется по хлебальку дать их "авторам". Ладно пиарасты всякие по телеку пургу гонят, так нет же, находятся ещё и спецы-домохозяйки, которые летали от силы раз в своей жизни, либо не могут отличить Ту-154 от У-2, но они, сцуко, точно знают, как всё было.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пилоты самолета Як-42, дойдя до середины взлетно-посадочной полосы, нажали на тормоз.
|
|
 |
|
 |
|
В самолёте нельзя "нажать" на тормоз! Там нет такой педали!
Нельзя, мля, никак нельзя сначала дать по тормозам, а потом взлететь. Если поверить во весь этот бред и прикинуть, что они, дойдя до середины, увидели другой самолёт и решили прервать взлёт, то
какого буя они тогда взлетели?
Если самолёт прерывает взлёт, он никак
не может оторваться от земли, НИКАК. Просто потому, что закрыли будут переведены в "тормозящее" положение и включён реверс, при котором взлёт просто невозможен.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
они увидели летящий им навстречу
|
|
 |
|
 |
|
Если бы они увидели летящий им навстречу самолёт, то они увидели бы
посадочные огни. В таком случае ни один здравомыслящий пилот не станет взлетать. Куй с тем, что движение по полосам
всегда одностороннее и меняется только в зависимости от погоды. Куй с тем, что летащий навстречу самолёт, если он был,
не успел бы уйти от столкновения, если бы ЯК взлетел навстречу ему. Но нельзя не увидеть летящий навстречу самолёт, стоя на ВПП. Надо быть слепым, глухим и калекой.
Тем более это нереально было во время форума, когда там была толпа диспетчеров. Они полюбому бы его заметили и доложили КВС.
Ну что за бред на.

Кто это сочиняет? Сначала ЯК взлетал с запасной полосы, хотя её там в помине нет. Потом он уже взлетал с середины полосы, запаса ему не хватила, хотя на середину полосы может выехать разве что бульдозер, самолёт туда просто физически не попадёт - РД нету, выходящей на середину. Теперь вот встречный самолёт и нажатый тормоз.
Такое ощущение, что кто-то придумывает какую-нибудь ипанутую версию, а потом, поняв, что облажался, пытается оправдяться и придумывает ещё более ипанутую версию.
Страна домохозяек, мля.

Тошно от этого и грустно.