И снова в баннерной войне российского масштаба победа за нами!
По итогам тура СС отдал предпочтение баннеру "История игрушек"! Особо приятно, что подготовлен он Green Mile! Авторам



А теперь о баннере устами СС:
«История игрушек» (Краснодар, «Краснодар» – «КУБАНЬ» – 0:2)
Поклонники «Кубани» упрочили свое лидерство в нашем конкурсе, не только отлично подготовившись к дерби, но и прислав в редакцию фотографии своих творений с пояснениями. Бесспорное первое место получил баннер «История игрушек», который подготовило фанатское движение Green Mile. На нем рядом с игрушечным бычком, символом ФК «Краснодар», изображена мусорная корзина, в которой валяются некогда амбициозные проекты: «Асмарал», «Москва», «Сатурн»…
«Поводом для такого баннера стало интервью Сергея Галицкого (владельца «Краснодара». – Прим. ред.), где он прямо говорит о том, что футбольный клуб «Краснодар» является для него «дорогой игрушкой», в которую он постоянно вкладывает деньги, – пишет нам поклонник «Кубани» Дмитрий Войтенко. – Ситуация «нехватки денег, мол, нужна ему, чтобы совершенствоваться в развитии своего бизнеса. Но любой игрушке когда-нибудь приходит конец…»
Если честно, нам, журналистам, хотелось бы, чтобы таких «игрушек», которые не тянут деньги из государственного бюджета, было бы больше. Но это не отменяет оригинальной идеи и блестящего исполнения кубанского баннера."
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/489912