Пытался выложить ссылку,но сайт не дал,поэтому скопировал с сайта Авиановы.
Официальная информация о возвратах денежных средств
пассажирам ООО «Авианова»
Руководство ООО «Авианова» официально информирует всех посетителей нашего сайта,
что в настоящее время к нам на специально организованный почтовый ящик
refunds@avianova.ru поступило более 25 000 заявок на возврат денежных средств за
неиспользованные билеты на период с 10 октября 2011 до 24 марта 2012.
По состоянию на 02 ноября 2011 г. полная компенсация осуществлена по 11 тысячам
таких заявок, что составляет более 40% суммарной (общей) задолженности перед
пассажирами.
В настоящее время наиболее активно производятся возвраты по билетам, оплаченным
по банковской карте. По нашим оценкам в течение ближайших дней будут обработаны все
поступившие заявки по возвратам на банковские карты.
Возвраты по билетам, оплаченным наличными средствами через терминалы
Киви/Связной и прочие системы, ведутся значительно медленнее, так как предоставленные
пассажирами банковские реквизиты требует проверки, что существенно повышает время
обработки заявки. Количество таких заявок, ожидающих оплаты, достигает 9 000. Выплаты по
ним будут произведены по мере уточнения данных. Мы свяжемся с Вами в случае
обнаружения ошибки в реквизитах по электронной почте или телефону.
Выплаты пассажирам, приобретавшим билеты через агентскую сеть Авианова, будут
производиться в точках продаж соответствующих агентов, начиная с 11 ноября 2011 г.
Убедительная просьба связываться с Вашими агентами по данному вопросу.
С уважением,
Ваша Авианова
03 ноября 2011 года