 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Точно так же, имхо, вхождение в ВТО в 2012 г. и дальнейшее снижение импортных пошлин на автомобили (в 2 раза), имхо облегчит кошельки потенциальных российских покупателей заграничных авто.
|
|
 |
|
 |
|
ну я бы губу по этому поводу сильно не раскатывал. Лень гуглить, но снижение процентной ставки на таможенные пошлины на ввозимые автомобили будут снижаться очень долго и не значительно. И в два раза если они и снизятся, то году к 2020-му.
P.S. Все таки решил залезть в гугль:
Таково мнение участников рынка. Рядовому же покупателю радоваться по поводу предстоящего снижения пошлин пока преждевременно. Во-первых, в момент вступления в ВТО Россия понизит импортные сборы с машин не столь уж и значительно: с 30-ти до 25%.
Во-вторых, сам процесс снижения пошлин до обещанных партнерам по ВТО 15% будет сильно «растянут» по времени и завершится не ранее, чем через семь лет.
Поэтому быстрого, а главное – заметного, снижения цен на импортные автомобили, скорее всего, не произойдет. Весьма возможно также, что снижение это станет не прямым, а косвенным: например, после того, как пошлина станет 25-процентной, продавцы не перепишут ценники, а предложат покупателям автомобили с чуть расширенным списком стандартного оборудования за прежние деньги. Таким образом, средневзвешенная цена иномарки в России не изменится вовсе.
http://www.kolesa.ru/article/2011/11...a_rossii_v_vto
Сорри за ОФФ!!