Александр Горшков, директор по строительству ООО АПФ "Агросервис", в 70-е годы — главный механик строительства Ташкентского метрополитена:
- В Ташкенте - в городе с сейсмичностью порядка 9 баллов - мы спокойно проходили тоннели с применением конструкций с жесткими узлами сопряжённых элементов. Шли и под водоносными слоями, и под руслом реки Чирчик. Когда мне рассказывают, что на местных почвах построить подземку невозможно, я просто удивляюсь некомпетентности своих оппонентов. В Краснодаре условия для строительства метро значительно благоприятней, чем в Ташкенте. Здесь шахты метро можно прокладывать на глубине 12-16 метров, а сами станции строить наземного типа - они в 3-4 раза дешевле. Одна линия должна ориентировочно проходить по маршруту: Яблоновский мост - парк Горького - драмтеатр - "Аврора" - ипподром - пос. Северный - Витаминкомбинат. В своих крайних точках: Яблоновский мост и Витаминкомбинат - она станет перехватывать потоки южного и северного направлений. Вторая линия: рубероидный завод - ЮМР - Фестивальный - университет - пос. Гидростроителей - Комсомольский - аэропорт - будет перехватывать потоки восточного и западного направлений. Таким образом можно остановить поток въезжающих в город машин на 30-40 процентов. Наземный же электротранспорт нужно спроектировать таким образом, чтобы он обеспечивал доставку пассажиров между станциями метро разных линий, то есть разработать поперечные маршруты. Добавлю, что так как строительство метро преимущественно ведётся под землей, то особого беспорядка в дорожное движение, о котором любят говорить его противники, оно не внесёт."
www. rosmetrostroy.ru/article-kd03.htm

Рвачев и не помню мэра города помню что в годы его деятельности на Сахалине в Корсакове за 5 лет не проложил и метра асфальта. Так вот эти кадры не только воровать но пистеть умеют как Троцкие..