
09.01.2012, 22:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 3,238
|
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Igorek, Теперь наконец-то о классах...
Начнём всё-таки с того, что я не утверждал, что "Солярис" - это автомобиль С-класса. Лень копаться в теме, но, как мне кажется, мною было сказано, что "Солярис" позиционируется производителем как автомобиль класса "С". А это всё-таки разные по смыслу вещи.
Ну да ладно, допрос тех же знакомых из "Hyundai-клуба" и анализ гугля позволяет сделать окончательным вот такое утверждение:
Разделение на классы - достаточно условная вещь так как не существует единых общепринятых критериев отнесения машин к тому или иному классу. Несмотря на то, что в статьях и маркетинговых материалах Солярис часто относят к классу "C", на самом деле по своим габаритам и размерам это автомобиль правильнее относить к B-классу или чуть выше B-класса, который иногда называют B+.
И это логично, если исходить из википедивского толкования: B-класс - это малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris.
Ну согласись, поставить в один класс "Солярис" и "Фиат Пунто" совесть не позволит. Всё-таки "Солярис" ближе к С-классу, в котором, согласно Википедии, обитает "Форд Фокус". В то же время там есть "Toyota Auris", "Renault Megane" и другие, которые своим присутствием туда "Солярис" не пускают. В общем, не остаётся ничего другого, кроме как ввести специально для "Соляриса" класс "В+" или "С-".
|
|
 |
|
 |
|
вот тут согласен полностью и добавить не чего...
|