Тема: За рулём!
Показать сообщение отдельно
  #225  
Старый 10.01.2012, 01:40
Igorek Igorek вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 3,238
Igorek - платиновый пользователь форума; 100%Igorek - платиновый пользователь форума, 100%Igorek - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Я на Калине сто тысяч проехал Не делал ни чего в ходовой, в двигателе то же. У меня была 1,4 л 16кл, хэтч, комплектация норма(кондюк, электроусилитель)
Что поломалось за два года эксплуатации:
1. Щетки генератора
2. Болт крепления ремня генератора обломился.
3. Клема ,которая отвечает за охлаждение радиатора поломалась
4. Постоянно перегарают лампочки габаритов( потом просто тупо перестал их менять)
5. Во время продажи появилось масло в свечных колодцах
6. при пробеге в 250 км, навернулся замок багажника, он просто тупо не закрывался, я в сервис приехал из Геленджика с открытым багажником)
7. Водительский электро-стеклоподъемник на 15 тысячах сгорел
8. На 70 тысячах полетел термостат.
Все больше ни чего не ломалось.

Еще минусы:
1.Ужасный багажник, туда одна сумка помещается и все( это если хэтчбек)
2.Если купишь- *** продашь)) Я реально намучался с продажей, все смотрят, а в итоге покупают 14 или 10 хз какого года, за 220 тысяч без кондюка и усилителя.
3. если 1,6 мотор 8 кл, то он реально как трактор работает.
4.Если сравнивать с остальными тазами, то зап части дороже, но в то же время значительно дешевле чем на акценте
5. Нужно внимательно следить за ремнем ГРМ, если ппорвется, то все приехали....
6. Скрипит очень много чего в салоне, сверчки живут везде
7.Очень мало места под капотом, лампочки очень тяжело менять( которые перегорают довольно часто)

Ну и все пожалуй, дальше плюсы:
1.Двигатель хороший, экономичный, но высокооборотистый, зато после 3 тысяч оборотов, как будто пинка под зад ей дают, и она начинает лететь!
2. Кондюк у меня стоял заводской, Panasoniс, я ни разу его не включал на максимум, т.к. и на второй скорости он охлаждает так, что через пару минут мерзнуть начинаешь. Что удивительно, но с кондюком она довольно таки нормально продолжает ехать, не становится мертвым овощем.
3. По безопасности она себя достойно показывает
4. Вообщем довольно таки хорошо управляется, в поворотах не кренится, не слетает с траектории, хотя я на ней гонял ого ого как)
5. Очень удобно парковаться, в любом месте можно развернутся.
6. Места в салоне просто очень очень очень много! вот если скажу что в два раза больше чем в Акценте, то наверное не сильно приукрашу, так как я со своим ростом 192см, если отодвигал сиденье до упора, то ехать уже не мог, ноги вытянутые были, до педалей доставал, а вот руки до руля нет
7. Очень хороший свет фар, лучший среди Тазов
8. Тормоза отличные ,реально я сейчас на Форде разницы не ощущаю по сравнению с Крыжовником, они там используются какие-то новые, вроде с двумя вакуумными приводами, на приоре даже не такие
9. Это единственная из Ваза, собрана на иностранном оборудовании, там сборка почти полностью автоматизированная.
10. Дверь закрываются как в иномарке, нет этого характерного металлического лязга...
11.Огромные заркала заднего вида, они просто супер удобные!

Ну пока все что вспомнил....

Вывод такой: машина очень достойная, лучшая из всех наших машин, если сделать хорошую шумоизоляцию, то в принципе вровень с иномарками кое какими ставить ее можно, как я уже написал, серьезных поломок не было, за 100 тыщ пробега это считаю удачей для нашего автопрома.

Последний раз редактировалось Igorek; 10.01.2012 в 01:54.

 

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru