pragmatik,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ты сказал,что недавно пересел на Fusion.
|
|
 |
|
 |
|
Ключевое слово - "недавно". Поначалу, конечно, после "Акцента" Fusion радует. Дизайн получше, посадка высокая, клиренс намного больше - наконец-то перестал цепляться днищем за "лежачие полицейские" во дворе на Комсомольском и на Енисейской. Ужасная для семейного бюджета замена ремня+роликов отодвигается с 60 тыс на 120. ABS, EBD, ESP и две подушки, чего не было в "Акценте". Более низкий расход топлива. Ну и т.п. В общем, достаточно плюсов по сравнению с "Акцентом".
Но потом, со временем... Нет, ничего такого ужасного не скажу. Машина не развалилась, не проржавела насквозь. В общем, в отношении надёжности честь иномарок поддержала. Но со временем бешенно достало то, о чём в "Акценте" и не задумывался. Для начала достала, прямо скажем, уёпищная, типа, двухдиновая магнитола. "Типа" потому, что вроде она и двухдиновая, но ничего из того, что продаётся в магазинах, вместо неё не поставишь - линейные размеры не те. Поставить можно только похожую по уёпищности приблуду от "Форда".
А потом начали постоянно отваливаться бесконечные различные пластмасски и ручки. Я, наверное, ящик "Момента" извёл на то, чтобы вернуть их все на место. А, оставляя машину на мойке, прямо так и говорил, чтоб вот тут, тут и ещё и тут тряпкой тёрли мегааккуратно, ибо может отвалиться.
В довершении моих страданий что-то загремело в подвеске. Причём, загремело так, что никто никуя не мог понять, что ж там гремит, на. Все тесты показывали чуть ли не идеальное состояние ходовой, а она всё равно гремела, *****. И гремела довольно громко. В итоге со словами "сАсАть тебе, дедушка Генри, непересАсАть!", продал я это изделие немецкого автопрома с мегаубытком.