Ровняться на Газпром конечно хорошо, но главное ненадорваться. А реально нужно исходить из ситуации конкретной и условий ограниченности бюджета: у нас есть конкурент, который имеет одним из ресурсов сеть щитов которую использует. Кубани если ввязаться в щитовую войну прейдется брать щиты уже по рыночным ценам, что от части поможет заработать и дочернему предприятию конкурента.
У Кубани - есть плюс в наличии большой армии болельщиков - если им по минимальным ценам сделать прикольный сувениры, стикеры, атрибутику - то они сами еще лучше чем щиты продвинут фк Кубань. Так же думаю правильно было бы продвигать Кубань по краю, так как аппонент позиционируется как городской клуб, а мы представляем всю Кубань. Кстати цены на рекламу по краю минимум в 2 раза ниже и люди не так избалованы обилием предложений им будет оч приятно. Думаю стоит сделать акцент на край - крпекие станичники будут приезжать и мутузить горожан