Тема: За рулём!
Показать сообщение отдельно
  #424  
Старый 14.02.2012, 17:38
Аватар для КУБАНОИД 72
КУБАНОИД 72 КУБАНОИД 72 вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 8,444
КУБАНОИД 72 - платиновый пользователь форума; 100%КУБАНОИД 72 - платиновый пользователь форума, 100%КУБАНОИД 72 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Водителей в России ждут новые ограничения
Министерство транспорта России подготовило концепцию законопроекта «Об организации дорожного движения», которая включает некоторые ограничения для водителей.

Причиной разработки нового документа стали большие потери российской экономики от пробок – 4,5 трлн рублей в год.

Копия документа Минтранса, который уже был разослан в профильные ведомства, оказалась в распоряжении «Ведомостей». Согласно подсчетам Минтранса, потери экономики от пробок составляют 7-9% ВВП в год. Это примерно 4,1-5,3 трлн рублей. Сюда входит «цена» низкой надежности и скорости перевозок, их высокой себестоимости, частых ДТП, роста выбросов загрязняющих веществ. Министерство предлагает частично решить проблему за счет реорганизации регулирования движения, в частности, ввести некоторые ограничения.

Как заявил начальник отдела Минтранса Владимир Луговенко, соответствующие полномочия могут получить местные власти. Например, они смогут временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным. Платный проезд могут ввести для отдельных категорий транспортных средств. Платным могут сделать и въезд в отдельные районы города. Платными также будут парковки. Предполагается, что сборы от этого позволят компенсировать часть потерь.

Луговенко считает, что введение платы за парковки или въезд в некоторые зоны города будет стимулировать автовладельцев пересаживаться с личного транспорта на общественный. Поступления же, в свою очередь, позволят повышать комфорт общественного транспорта.

Ранее профильная группа экспертов, обновляющих стратегию развития России до 2020 года, уже предлагала переложить на автовладельцев часть расходов на строительство, реконструкцию и содержание дорог, включив их в топливные акцизы (плюс 7-8 рублей за литр).

С такой политикой в корне не согласен вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. По его мнению, в России все равно не будут соблюдаться различные ограничения. А вместо того, чтобы перекладывать нагрузку на автомобилистов, чиновникам стоит заняться строительством новых дорог и ремонтом старых. Президент Института экономики города Надежда Косарева соглашается в части развития дорожной сети, но добавляет, что грамотная организация дорожного движения позволит частично улучшить ситуацию.

По данным Минтранса в настоящее время в режиме перегрузки работает почти треть федеральных трасс, а многополосные дороги составляют 8% от общего объема. Чтобы решить эти проблемы, необходимо увеличивать финансирование: вместо 2-2,2% ВВП надо вкладывать 4-4,5% ВВП.
http://news.mail.ru/politics/8091408/
__________________
На свете нет, куда ни глянь, команды лучше, чем "Кубань"!!!

 

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru