Действительно, японцы свой самый северный остров Хоккайдо развивали до конца 80-х годов не очень то бурно. Да и населения проживало на острове значительно меньше, чем на Южных островах Японии ( Хонсю,Кюсю и т.д.) Портовые населенные пункты расположенные в северной части острова были обыкновенными рыбацкими деревушками, даже сказать не очень приглядными. Все изменилось с поставками рыбопродукции с РФ и заходом наших ( в основном рыбацких судов) в их порты. Деревни быстренько преобразились в хорошие города. Так продолжалось приблизительно до 2005 года. Тоже самое произошло и одним из крупнейших портов в Азии - южно-корейским городом Пусан, где прямо на глазах стал развиваться рыбный порт расположенный в бухте Комчон. В Пусан в основном перекочевал и судоремонт российского рыболовецкого флота и место их перестоя между путиной.
Так как за 20 лет почти развалился судоремонт в РФ на ДВ. Сейчас на Сахалине остался один сухой док - остальные на металлоломе. Да и специалистов толковых мало. Все юристы, экономисты - а кто гайки будет крутить?
Последний раз редактировалось Островитянин; 09.03.2012 в 03:51.
|