Показать сообщение отдельно
  #6917  
Старый 09.03.2012, 03:45
Островитянин Островитянин вне форума
Уже жёлтый
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Сахалин
Сообщений: 825
Островитянин - платиновый пользователь форума; 93%Островитянин - платиновый пользователь форума, 93%Островитянин - платиновый пользователь форума, 93%
По умолчанию

Действительно, японцы свой самый северный остров Хоккайдо развивали до конца 80-х годов не очень то бурно. Да и населения проживало на острове значительно меньше, чем на Южных островах Японии ( Хонсю,Кюсю и т.д.) Портовые населенные пункты расположенные в северной части острова были обыкновенными рыбацкими деревушками, даже сказать не очень приглядными. Все изменилось с поставками рыбопродукции с РФ и заходом наших ( в основном рыбацких судов) в их порты. Деревни быстренько преобразились в хорошие города. Так продолжалось приблизительно до 2005 года. Тоже самое произошло и одним из крупнейших портов в Азии - южно-корейским городом Пусан, где прямо на глазах стал развиваться рыбный порт расположенный в бухте Комчон. В Пусан в основном перекочевал и судоремонт российского рыболовецкого флота и место их перестоя между путиной.
Так как за 20 лет почти развалился судоремонт в РФ на ДВ. Сейчас на Сахалине остался один сухой док - остальные на металлоломе. Да и специалистов толковых мало. Все юристы, экономисты - а кто гайки будет крутить?

Последний раз редактировалось Островитянин; 09.03.2012 в 03:51.

 

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru