 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Энко, то есть ты намекаешь, что таким тонким ходом руководство клуба потихоньку подталкивает безграмотных болел к электронному документообороту?
|
|
 |
|
 |
|
Это
подталкивание должно быть взаимным и востребованным.
Одни говорят, что электронные сервисы дороги и пока не востребованы настолько, чтобы себя окупать. Сделали абики, продаем через Трек, есть "официальные барыги", в кассах лимиты.
Другие говорят, что сервисов нет, поэтому приходится простаивать в очередях в неудобное (рабочее) время.
Третьи говорят, что абики удобно, но не всегда могут ходить, поэтому зачем покупать его, буду стоять.
Четвертые спрашивают, почему начало продаж билетов только за неделю перед матчем, почему кассы не работают сразу поле окончания домашнего матча, чтобы купить на следующий или почему нельзя купить билет на избранные матчи все сразу, а не только на топовые (топ-абики).
Замкнутый круг и "истерия".
Так всегда происходит в первый год ПЛ

. Наконец-то грядет 2-й годв ПЛ, вот и посмотрим...
Я эту проблему решил еще в 2004 году (с этого момента у меня абики), кому-то подходит, кому-то нет. За это время я пропустил 3 или 4 матча, мне не жалко этих денег.
С крестьянским терпением жду новшеств

.