 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
смотрю сейчас по НТВ передачу-обсуждение по этому поводу... Просто в шоке-на. Ведущий, утырок конченный, явно клонит в сторону того что пилоты виноваты, используя любые факты. Подготовился хорошо , даже выудил, что у первого пилота завтра днюха и предположил что он начал отмечать зарнее А спеца вытащили, это ваще пипец Он типа разбирается в самолётах и хорошо знает эту модель, а сказать какое управление у данного самолёта ваще не смог. Несёт полную чушь... Это просто ****,... знать что самолёт падал с двумя дымящимися движками и пытаться валить на пилотов сейчас - это деградация мосГа полная.
|
|
 |
|
 |
|
У самолетов Бугор есть страшный враг - обледенение. Когда прозрачная корка начинает обволакивать корпус лайнера в воздухе, это не очень опасно: на нем установлены специальные антиобледенительные устройства, которые и защищают самолет в полете. Плохо, когда корка образуется на земле, сразу перед взлетом. А при работе двигателя на рулежке, все выбрасываемое моторами тепло тут же конденсируется коркой на самолете. Мало того, что она утяжеляет самолет, она увеличивает лобовое сопротивление. Все это "съедает" до 30 процентов подъемной силы лайнера и при режиме установлении движков на номинальный, а не на взлетный-черезвычайный самолет может просто не набрать положенную скорость и расчетную высоту, если до этого ваще не завалится на крыло, просто пойдет вниз и его нужно сажать в экстримальных условиях. Дело в том что всегда рекомендуют производители черезвычайный влетный режим движков на взлете.........но этот самолет прошел уже 4 владельца. Его изнасиловали уже давно еще в азии. А потом все быстренько перепродают, так как на самолете невозможно использовать черезвычайный режим для движков без дорогостоящих поломок.............во первых движек в таком режиме может работать всего несколько минут, во вторых в старых самолетах если движки не новые они могут отказать от перегрузки, вот и взлетают в номинале. Поэтому под страхом смерти хозяева компаний летчикам не дают давать черезвычайный режим. Это привело к аварии в ярославле, и сейчас в тюмени. Не летайте самолетами в России..........там летают только списанные самолеты после их изнасилования в азии. Я хоть не сильно соображаю в авиации.........но это единственное объяснение для меня........экономия на всем. На движках, на подготовке самолете.