Сталкер
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я хоть не сильно соображаю в авиации........
|
|
 |
|
 |
|
оно и видно...

причём здесь это
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У самолетов Бугор есть страшный враг - обледенение. Когда прозрачная корка начинает обволакивать корпус лайнера в воздухе, это не очень опасно: на нем установлены специальные антиобледенительные устройства, которые и защищают самолет в полете. Плохо, когда корка образуется на земле, сразу перед взлетом. А при работе двигателя на рулежке, все выбрасываемое моторами тепло тут же конденсируется коркой на самолете. Мало того, что она утяжеляет самолет, она увеличивает лобовое сопротивление. Все это "съедает" до 30 процентов подъемной силы лайнера и при режиме установлении движков на номинальный, а не на взлетный-черезвычайный самолет может просто не набрать положенную скорость и расчетную высоту, если до этого ваще не завалится на крыло, просто пойдет вниз и его нужно сажать в экстримальных условиях.
|
|
 |
|
 |
|
если там два движка сгорели...

и не приписывай это...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дело в том что всегда рекомендуют производители черезвычайный влетный режим движков на взлете......
|
|
 |
|
 |
|
нет такого понятия
чрезвычайный взлётный режим для турбинных двигателей. Взлётный режим для таких самолётов это просто работа двигателя на полных оборотах как в полёте на мах.скорости. Не путай с реактивными движками.

А вот то что техническое обслуживание не в дугу , так это верно..., да и топливо го...но могло быть, как и в принципе образование водяного конденсата в топливной системе, что могло привести к разрушению некоторых трубок т.с. Это конечно догадки, но не обледенение точно на 95%.
__________________
Если масла в голове нет ,в магазине не купишь.
-----------------------------------------------------
Не хамите и
там вы не окажитесь...
-----------------------------------------------------
26:0