на форуме Лазурный тоже есть тема о тазоводах, криворульках и просто крутых машинах, кторая называется
Антилопа Гну.
Сегодня я, после листания трехтомника Инстукции по эксплуатации Lexus GX-460 и впечатленный раскладыванием задних сидений с помощью кнопачки и наличием розеток на 220 Вт, сказал, что ипонаавтопром-это просто восторг, на что получил в ответку:
|
|
|
|
да ну на. летать не может, в грязи - тонет. так и наши умеют
|
|
 |
|
 |
|
Другой сэр с удивлением переспросил:
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Пукассо |
 |
|
|
|
|
|
|
Чота я непонял, вродеж гавно как раз не тонет ?
|
|
 |
|
 |
|
Получив ответку предложение:
|
|
|
|
гавно - это оно в воде не тонет, и, вроде бы, тем более, не должно бы тонуть в грязи. Даже можно допустить, что плавучесть жипа на воде хуже, чем на грязи. Однако, как обычно, вы не рассматриваете ситуацию в комплексе: многое зависит от скорости автомобиля. Вот если, например, разгоним мы джип до 100 км/час и попробуем переехать достаточно глубокую трехметровую яму: а) с грязью, б) с водой. С большой долей уверенности могу предположить, что на выходе из ямы джип погрузится в грязь глубже, чем в воду прежде всего за счет более высокого сопротивления первой, что приведет к большему снижению скорости, а следовательно, и к увеличению времени контакта джипа с сопротивляющейся средой. Что, конечно, еще и будет усугублено широкими шинами и существенно большим весом иностранного джипа типа "Крузак 200" или "Лексус ЖХ", чем, например, у той же "нивы" или "бобика".
..Хм. Таким образом, доказалось, что нива или бобик более гавнистые машины, поскольку тонут меньше..
|
|
 |
|
 |
|
сэры перешли непосредственно к дискусии:
читать с начала страницы и доталово, ботанегам можно не беспокоится 