Ну внесу и я свои пять копеек по поводу французов. Так как на протяжении 6 лет юзал три модели( Рено Симбол, Рено Меган и Пежо 308). Так вот, с одной стороны являюсь ярым франкофилом начиная от футбола заканчивая любой продукцией made in France и всегда с пеной у рта отстаивал французский автопром, с другой стороны столкнулся с суровой правдой жизни которая показывает что французы не являются эталоном надежности, а главное имеют проблемы с ликвидностью. Из трех моделей абсолютно неубиваемым, неприхотливым и надежным был Симбол, к минусам его отнес абсолютно уродскую внешность(это была первая иномарка и выбирал по деньгам

) и продавал я его месяца три. Меган очень комфортная машина но с многочисленными косяками, замена трех катушек зажигания, бензонасоса,какой-то хрени в стартере, ремонт АКПП

Пежо 308 машина-конфета зажигалка, нравилось в ней все, особенно совместный с БМВ турбодвижок, именно это сцуко движок и лег, попадос в общей сумме в районе восьмидесятника. Второй косяк большая потеря в деньгах при перепродаже. Вот и думайте.
В общем для меня французы как первая любовь, смотрю на них с теплотой, но еще раз возьму наврядли.
Сейчас взял Ниссана это так сказать брак по расчету, любви к ним никогда не испытывал. Наоборот японоводы зачастую раздражали этим "Тойота и ниипет.."
Но если разжиться деньгами конечно нужно завести "молодую любовницу" из немцких краев

Мерс и Ауди это конечно пестня, седня товарищ Q5 взял,растеребил блин..