Показать сообщение отдельно
  #173  
Старый 22.06.2012, 17:48
Аватар для Зага
Зага Зага вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 2,436
Зага - платиновый пользователь форума; 82%Зага - платиновый пользователь форума, 82%Зага - платиновый пользователь форума, 82%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cевервовк Посмотреть сообщение
Обычно, после режима ожидания, даже длительного, оператор берёт трубку,

На телефонные звонки отвечает кассир. Так вот, люди иногда минуту, а иногда и 5 и 10 разговаривают выясняют какой ряд и что их там пять человек, иногда звонят ооооочень нудные человеки которые хотят ну всёёёёёё расспросить и узнать заодно как у Траоре дела. И им надо вежливо отвечать, не положишь ведь трубку, нельзя. Да, конееечно, у разного рода компаний имеющих, многоканальные телефоны служб поддержки режим ожидания может длиться и 15 минут и 30. Но на сотовом телефоне, который на горячей линии, это не так.
Цитата:
Сообщение от Cевервовк Посмотреть сообщение
а если "сбой вызова" - значит оператор сделал сброс, знаешь, что это такое?

знаю, и что? Прочитай ещё раз всё написанное, может прояснится чего в голове.
__________________
Я не готов проехать 800 км., что бы посмотреть финал в спорт баре Астрахани... (с) Alex 777

 

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru