В кассах, сейчас, работают хорошие улыбчивые девчонки. Правда, пришлось два раза ездить за абонементами.

В первый раз, при предъявлении старых, за 3 минуты напечатали новые. Приехав домой, обнаружил, что кассир ошибся рядом, вместо 16 выдал 15 (все бы ничего, но на западе 4 верх это важно - ниже ложа прессы мешает). Думал, будут проблемы с заменой.. Ничего подобного, с извинениями и улыбками, за те же 3 минуты поменяли и пожелали удачи! Передо мной стояли 2 парня, которые не принесли старые абики(типа, жена один сломала, другой потеряла

), предлагали паспорта и назвать номера рядов и мест, на которых они сидели в прошлом сезоне. Девочка сказала, что у нее в кассе, базы абонов нет и выхода два - найти старый абонемент или дождаться свободной продажи. Я тоже просил ее продать мне еще один абик рядом со мной, для знакомого, получил тот же ответ - базы нет, вдруг продам чужое место.
Вывод: девчонки хорошие, но работу касс неоходимо подкорректировать!
Потерял, не дай бог, абонемент (маленький кусок пластика), лишился своего места, скидок и т.д. на следующий сезон. Либо потеря времени и нервов для доказательства твоего присутствия в прошлом сезоне. Ведь скорее всего, база в клубе где-то есть, шлют же они СМС с приглашением. Всего-то и надо, чтобы кассир видел на мониторе на какие места были проданы абоны и кому. Компьютерный век, епти (с).
Но улучшения в работе касс, по сравнению с двумя-тремя годами ранее, налицо: к тебе относятся как к нужному для Команды и Клубу человеку, а не как к быдлу из "советской очереди". И за это, спасибо!