 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Зага,
Звиняйте, а как? Я и не знал, что изобрели сотовые телефоны, сами!!! включающие режим ожидания, да ещё с руками, потому как сбой вызова - не что иное как нажатие кнопки "сброс". Проконсультируйтесь, пжлст, со специалистами, настоятельно рекомендую. В крайнем случае, не стОит ЭТО "горячей линией" называть.
|
|
 |
|
 |
|
ого. Ладно, буду разжовывать. Проведем эксперимент, возьмем три мобильных телефона. А(это допустим я), Б(это телефон горячей линии) и В(это телефон Печальной). Допустим телефон А звонит телефону Б и получает информацию по поводу абонемента. В это время на телефон Б поступает звонок с телефона В. В любом современном телефоне(даже в обычной звонилке) есть такая функцию "режим ожидания". Эта функция оповещает абонента о том, что кто-то на второй линии, параллельно звонит. Абонент В позвонив в это время слышит, как оператор связи дав несколько раз гудок бубанит что-то и начинает играть мелодия. По прошествии 1 минуты мелодия заканчивает играть и система сбрасывает звонок. Этот опыт может провести любой желающий при наличии 3-х мобильных телефонов, ну или 2-х мобильных и 1-го стационарного. Пробуйте.