Показать сообщение отдельно
  #196  
Старый 24.06.2012, 02:39
Аватар для Cевервовк
Cевервовк Cевервовк вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Спицинская волость, берег Чудского озера.
Сообщений: 2,531
Cевервовк - платиновый пользователь форума; 100%Cевервовк - платиновый пользователь форума, 100%Cевервовк - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Зага,
Цитата:
Сообщение от Зага Посмотреть сообщение
ого.

ага.. Только "режим ожидания" сотового аппарата и "режим ожидания" клиента горячей линии совершенно разные понятия. (А мы, вроде, о горячей линии говорим! И на этой линии, см. ниже, тоже могут быть сотовые аппараты) И сброс через 1 минуту (например, МТС) после начала вызова происходит ВСЕГДА, независимо от того на какую линию 1 или 2 звонящий попадает. Проще говоря - в обьявленной ситуации нет никакой горячей линии, в общепринятом понимании этой услуги (на которой режим ожидания включается, регулируется, а также сбрасывается только принудительно или после длительных интервалов, по настройке) есть сотовый телефон у кассира(!!!), названный таким образом. Патентуйте! Пользуйтесь услугами Колифея. А так как это клубу (вернее, некоторым его одиозным личностям, к Зага отношения сие, есс-но, не имеет) однозначно западло, скажу, что некоторые сотовые операторы по регионам, не знаю как в КК, услугу "горячая линия" предоставляют. В общепринятом понятии!!! Удачи!

Последний раз редактировалось Cевервовк; 24.06.2012 в 02:58.

 

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru