Зага,
ага.

. Только "режим ожидания" сотового аппарата и "режим ожидания" клиента горячей линии совершенно разные понятия. (А мы, вроде, о горячей линии говорим! И на этой линии, см. ниже, тоже могут быть сотовые аппараты) И сброс через 1 минуту (например, МТС) после начала вызова происходит ВСЕГДА, независимо от того на какую линию 1 или 2 звонящий попадает. Проще говоря - в обьявленной ситуации нет никакой горячей линии, в общепринятом понимании этой услуги (на которой режим ожидания включается, регулируется, а также сбрасывается только принудительно или после длительных интервалов, по настройке) есть сотовый телефон у кассира(!!!), названный таким образом. Патентуйте! Пользуйтесь услугами Колифея. А так как это клубу (вернее, некоторым его одиозным личностям, к Зага отношения сие, есс-но, не имеет) однозначно западло, скажу, что некоторые сотовые операторы по регионам, не знаю как в КК, услугу "горячая линия" предоставляют. В общепринятом понятии!!! Удачи!