 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вагончик тронулся
на счет "порядка" наведенного Дерипаской в Кубанских Авиалиниях могу сказать со слов летчиков, долгие годы там проработавших. Юные москали сродни менеджеру Ремчукову посакращали практически все летные экипажи и показали им путь на дверь. Было целое дело по выплатам и низким пенсиям начисленным новой волной власти , были жалобы со стороны большого числа уволенных. Что делать такая нынешняя жизнь...
Дерипаске люди не нужны были, ему нужны были основные средства - полоса, рулежки, контрольно-диспетчерский пункт, ангары для подготовки техники. Юные помощники ОВД экономически верно смекнули чем содержать своих летчиков и обслуживать свои самолеты мы будет брать бапки за аренду своей полосы по приему чужих самолетов, обслуживание и заправку самолетов других авиакомпаний России. Благо желающих летать в Краснодар, а также Геленджик, Анапу, Сочи( аэропорты этих городов также принадлежат трудяге Дерипаске) всегда предостаточно.
|
|
 |
|
 |
|
По аэропортам и лётчикам поправлю тебя, потому как всё не правда.
Лётные экипажи сокращали потому, как самолёты списали, старенькие были. Порядка полста (!) бортов Ан-24 и Ан-26 пустили под нож, на металлолом, если что-то и продали, то может пару или тройку ВС, точной цифры не знаю. Куда надо было деть пилотов, бортмехаников и штурманов? На чём им летать то? Тогда и сократили около 70% лётного состава. Так что ни юные москали, ни Дерепаска тут не причём. Всем лётчикам, кстати, были предложены места в этом же аэропорту, только в наземных службах. Кто поопытней были, те списались с лётной работы сами, по здоровью и получили очень хорошие по тем временам компенсации, плюс стали получать пенсию, некоторые ещё и дополнительную пенсию по диагнозу, и зарплату на новой работе. Редкий лётчик ушедший на пенсию в то время, получает пенсию в два раза больше чем среднестатистический пенсионер, чаще размер его пенсии составляет в три-четыре раза больше. Хотя, конечно многие были не довольны, поскольку зарплата и левые были ещё больше, плюс график работы и вкусное бортовое питание.) А какой там коллектив

По полосе ты тоже ошибаешься. Она не принадлежит ОВД. Ему принадлежит лишь 49% акций АЛК, говоря упрощённо, все наземные постройки. ВПП принадлежит государству, как и оставшиеся 51% акций. ВПП – стратегический объект, который нельзя купить, снести или застроить. С другими Аэропортами Юга ситуация схожая.