 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Может кто разъяснит, в каком конкретно месте тут надо ждать засады?
|
|
 |
|
 |
|
засада тут в том, что если ты хоть на день или км просрочил прохождение плановое тех.обслуживание своего авто в своём сервесном центре, то дальше по обычному раскладу: или на лапу, или штрафстоянка, тех.осмотр как для бедных и т.д...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И потом, что это за хрень - "утилизационный сбор". Кто является его плательщиком? Какая величина и периодичность платежа?
|
|
 |
|
 |
|
"утилизационный сбор" это новая хрень придуманная нашим государством
для вынимания бабла у граждан. По сути, в стоимость авто вгоняется сумма по будущей утилизации продоваемого изготовителями автомобиля, что естественно будет вгоняться в стоимость авто. Причём как я понял, это касается авто ввозимых из-за границы. Что самое удивительно, эксперты уже не раз заявляли, что после оф.вступления России в ВТО , правительство закидают исками о несправедливой конкуренции, что грозит санкциями, однако великому Пу пох - он у нас самый умный.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Какая величина и периодичность платежа?
|
|
 |
|
 |
|
Напомним, что, по подсчетам экспертов, утилизационный сбор с нового легкового автомобиля может составить (в зависимости от стоимости и объема двигателя) от 10 тыс. до 72 тыс. руб. Для подержанных автомобилей сбор может составить от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.
Для грузовых автомобилей массой до 3,5 т сбор составит 90 тыс. руб. За более тяжелый автомобиль массой от 3,5 до 5 т придется выложить уже 150 тыс. руб., еще дороже обойдется машина массой от 5 до 20 т - 470 тыс. руб., а самыми дорогостоящими станут автомобили полной массой свыше 20 т, тягачи, внедорожные самосвалы и другая спецтехника - 600 тыс. руб.
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/economics/30/07/2012/662102.shtml