Показать сообщение отдельно
  #1056  
Старый 24.09.2012, 19:44
Аватар для xxrus
xxrus xxrus вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 1,407
xxrus - платиновый пользователь форума; 100%xxrus - платиновый пользователь форума, 100%xxrus - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАРС Посмотреть сообщение
Потому и не было, что от Лоло.

Не совсем так. Отскок от Лоло не ключевой момент.
"Само по себе нахождение игрока в положении «вне игры» не является нарушением Правил. Право на выполнение свободного удара с места, где произошло нарушение, противоположная команда получает только в случае, когда после касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, игрок, находившийся в момент касания мяча партнёром в положении «вне игры»:
получает преимущество благодаря своей позиции (играет в мяч, который отскакивает к нему от стойки или перекладины ворот либо от соперника).
Т.е. если мяч попал к Боккетти рикошетом от Лоло после удара игрока Рубина - фиксируется нарушение и свободный удар. В данном случае удар нанёс Армаш. Нарушения нет.

 

Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru