 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а там не было ваще никакого нарушения, а тем более не умышленной, не непреднамеренной игры, вообще никакой игры не было....
есть такое понятие:-"мяч сам нашёл руку". Деальберт бежал к своим воротам , никого не трогал, Широков делая передачу сам попал в нашего игрока, а точнее в живот, к которому была прижата рука. Какое ж это нахрен нарушение?
|
|
 |
|
 |
|
Блин я об этом и пишу...
Карасев ошибся дважды в этом эпизоде. Первое то что назначил пеналь, а раз назначил то должен был правильно обосновать нарушение - но он и этого не сделал....
Сказав просто: "Деальберт рукой прервал чуть ли не голевую передачу"... Раз так трактовал - то желтая, а если умышленно то красная.
Походу в ухе услышал - СТАВЬ Сейчас иначе не забьем! (от неизвестно кого свыше)... Вот он от такой неожиданности и растерялся...