Показать сообщение отдельно
  #27530  
Старый 28.10.2012, 17:05
Хищник Хищник вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 12.12.2004
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9,008
Хищник - платиновый пользователь форума; 100%Хищник - платиновый пользователь форума, 100%Хищник - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Час Мужества Посмотреть сообщение
Хищник,

Если бы было по свистку, то да. А так считается нарушением, если только игрок соперника мешает вводу мяча в игру. Вводить аланцу мяч никто не мешал.
Пару лет назад такой же мяч в Англии засчитали. Не помню счас, кому, но было дело.

Все правильно, это рекомендации судьям для ускорения игры, только в нашем случае
удар был пробит не с места нарушения, а первым по произведенному удару коснулся мяча игрок Зенита не отошедший на положенное расстояние, а значит игрок, в данном случае Зырянов, МЕШАЛ ВВОДУ МЯЧА В ИГРУ, таким образом ему должна быть показана желтая карточка и повторно произведен ввод мяча в игру.

 

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru