Показать сообщение отдельно
  #27622  
Старый 29.10.2012, 17:52
Аватар для Энко
Энко Энко вне форума
41*50*47*171000
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 7,004
Записей в блоге: 1
Энко - платиновый пользователь форума; 100%Энко - платиновый пользователь форума, 100%Энко - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Официальное сообщение Департамента судейства и инспектирования
29.10.2012 http://rfs.ru/main/news/ct134/75188.html

Департамент судейства и инспектирования РФС считает необходимым разъяснить ситуацию, случившуюся на 88-ой минуте матча 13-го тура СОГАЗ-Чемпионата России «Алания» Владикавказ - «Зенит» Санкт-Петербург (рефери Сергей Кузнецов), который состоялся 27 октября 2012 года.

В соответствии с текстом Правил игры, а именно Правилом 13 (Штрафной и свободный удары - за пределами штрафной площади) - «... штрафной или свободный удар выполняется с места, где произошло нарушение...». В данном эпизоде мяч изначально был установлен не в точке фактического нарушения, и игрок «Алании» ногой отбросил его своему партнеру к месту фола. Рефери же посчитал, что этот футболист быстро выполнил штрафной удар, в связи с чем принял решение продолжить игру, тем самым, допустив методическую ошибку.

Таким образом, правильное решение в данном конкретном эпизоде - это повторное исполнение штрафного удара с места, где произошло первоначальное нарушение.
__________________
Лежу разорванный на части, пришлите ниток и швею!

 

Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru