
31.10.2012, 21:58
|
|
Черно-зеленый
|
|
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 103
|
|
Первые последствия трагедии 29.09.2012 не заставили себя долго ждать
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД могут существенно сократить финансирование обхода Краснодарского железнодорожного узла
30.10.2012 (10:33)
ОАО "РЖД" может существенно сократить финансирование проекта по развитию так называемого обхода Краснодарского железнодорожного узла (участка Максим Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская), говорится в материалах РЖД.
Так, в 2013 г. вместо 5,7 млрд руб. на эти цели предполагается направить лишь 1,52 млрд руб., в 2014 г. – 600 млн рублей вместо 10 млрд рублей, в 2015 г. – 760 млн рублей вместо 10,56 млрд руб.
Как сообщалось ранее, в 2012 г. инвестиции в проект составят 6,452 млрд руб. До конца года РЖД планируют ввести здесь в эксплуатацию 10,9 км второго пути на перегоне Поливянский – Развильная и тяговую подстанцию "Ремонтная", а также выполнить подготовительные работы на перегонах Абганерово – Гнилоаксайская, Гнилоаксайская – Жутово, Ремонтная – Гауш, Порошинская – 4-й км, Ангелинская – Полтавская, Полтавская – Протока.
Проект призван увеличить пропускную способность железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и оптимизировать работу Краснодарского узла за счет переключения грузового движения в обход на участок Тимашевская – Крымская, отмечали РЖД. Кроме того, предполагалось улучшить транспортную связь Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа.
В рамках проекта предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 км), реконструкция существующего пути, удлинение приемо-отправочных путей на станциях, реконструкция контактной сети, новая линия – обход Краснодарского узла (65 км), строительство и реконструкция тяговых подстанций и другие объекты железнодорожной инфраструктуры.
С начала реализации проекта, за 2007-2011 гг., РЖД инвестировали в проект 23,2 млрд руб., введено в эксплуатацию 164,62 км вторых путей. |
|
 |
|
 |
|
rzd-partner.ru/news/2012/10/30/383067.html
|