
30.11.2012, 02:23
|
 |
Жёлто-Зелёный
|
|
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,360
|
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну продолжим вот посмотрите культуру архелогических псковских и новгородских длинных курганов которая существовала вплоть д 9 века. До сих пор никто не може идентифицировать этническую принадлежность. Охренеть 9 век псков и новгород, никто не знает а были ли это славяне!!!! Первые попытки исследования длинных курганов относятся к сер. XIX - нач. XX веков. Первые предположения о датировки и этнической принадлежности высказал А. А. Спицын, интерпретировав их как погребальные насыпи летописных кривичей.
Следующую попытку осмысления предпринял Н.Н. Чернягин в 1930-х гг., в своде обобщающем результаты разведок и раскопок на территории СССР. Он также связал с кривичами, длинные и встречающиеся вместе с ними круглые курганы с сожжением, датировав их VI–IX веками. В послевоенный период изучение этой категории древностей активизируется, к ней обращаются многие исследователи, начинается исследование поселенческих памятников относящихся к культуре псковских длинных курганов. Широко обсуждались вопросы культурно-этнической принадлежности и датировки (С.А. Тараканова, Я.В. Станкевич, В. В. Седов), проводиться сопоставление псковских, смоленских и полоцких длинных курганов (В.В. Седов) В 1974 г. В. В. Седов издал монографию, посвященную длинным курганам. По его мнению культура сформировалась в результате миграционных потоков в основном балтского населения, из бассейна Вислы под влиянием местных финно-угорских племён и разделяется на два вида: псковские длинные курганы и смоленско-полоцкие длинные курганы. Носители культуры псковских длинных курганов изначально являлись представителями разнообразного в этническом отношении населения. Особую версию происхождения курганов сформулировала М. Аун. По ее мнению, курганный обряд развивался в Восточной Эстонии от погребальных площадок с большим числом захоронений до насыпей с одиночными погр*****ями и этническая принадлежность должна быть финно-угорской. В конце XX - начале XXI в. исследователи возвращаются к проблеме хронологии этой культуры. Предпринимаются попытки выделить как ранние памятники (работы И. А. Бажана, С. Ю. Каргапольцева, И. Вернера, М. М. Казанского, Н. В. Лопатина, А. Г. Фурасьева), так и наиболее поздние (Е. Р. Михайлова, С. Л. Кузьмин). В настоящий момент, большинство исследователей склоняются к мнению о принадлежности культуры длинных курганов к дославянскому балтийскому и угро-финнскому населению Северо-запада. Эта культура появляется в конце V – сер. VI в. под влиянием принесённого извне обряда погр*****я в курганах, какое-то время процветает и полностью исчезает в X - начале XI веках, растворившись в складывающейся "древнерусской культуре. Где славяне????????
|
|
 |
|
 |
|
Ты то каким хером здесь, не твоя епархия.  Слышал звон да не знаю где он.  Дальше спорить бессмысленно. Народ! Тупо развод.
Последний раз редактировалось МАРС; 30.11.2012 в 02:25.
|