Тема
:
Еврокубки
Показать сообщение отдельно
#
7508
06.12.2012, 23:07
xxrus
Жёлто-Зелёный
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 1,407
Получено наград:
Всего наград
: 1
Всего поинтов
: 0
Цитата:
Сообщение от
Деф
Разве по правилам был забит гол?!
Сарате в момент голевого паса от партнёра находился за линией офсайда и даже за линией ворот. О пассивном офсайде можно было бы говорить, если бы Сарате никак не участвовал в эпизоде. Но именно он забил гол. С нарушение правил. Имхо.
Кстати. Игрок, оказавшийся за линией ворот, считается в игре, пока не получит разрешение от судьи покинуть поле.
xxrus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для xxrus
Найти все сообщения от xxrus
Текущее время:
08:26
. Часовой пояс GMT +3.
-- Greenmile - Mile
-- GreenMile - Green
-- GreenMile - Mobile
-- GreenMile - Lite
-- English (EN)
-- Русский (RU)
-- Украинский (UA)
Обратная связь
-
GreenMile.Ru
-
Архив
-
Правила
-
Прогнозы
-
Прогноз состава
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод:
zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
Отдельное спасибо: