 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что за 5 лет Мирон совершил такого?
|
|
 |
|
 |
|
По порядку и только 1 раз в надежде на конструктив.
- афиши. Кто бы сколько не поносил отдел, но с афишами дело обстоит весьма отлично. Их много, есть стиль и узнаваемость.
- промо-ролики. Колхоз, куета...это фишка и многие ролики нашли одобрение у болельщиков, причем в масштабе страны.
- билеты. Наконец-то их можно купить не только в кассах. Кто-то скажет, что не особо-то и достижение? Согласен, интернет продажу можно было еще лет 10 как организовать, но ведь никто не делал этого.
- атрибутика. Мало того, что теперь можно без проблем в Спорт-Стиле или в инете купить , так и ассортимент шикарен - майки, куртки, костюмы, детская форма. Этого мало? Ностальгируете по временам, когда кроме пары вариантов роз, флага и беспонтовой желтой маечки ничего найти нельзя было?
- парк. Кто бы что не говорил, но он есть и он востребован. да, Гудвину по душе пиво в Карасуне, а кому-то парк.
Повторюсь, косяков Миронов наломал не мало. В силу возраста, в силу отсутствия опыта, в силу того, что это не его место и не его область. Но утверждать, что человек никуя за 5 лет кроме прожирания хозяйского бабла не сделал...а кто делал? Доронченко?