
15.01.2013, 12:35
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 3,653
|
|
Drow Elf,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- афиши. Кто бы сколько не поносил отдел, но с афишами дело обстоит весьма отлично. Их много, есть стиль и узнаваемость.
- промо-ролики. Колхоз, куета...это фишка и многие ролики нашли одобрение у болельщиков, причем в масштабе страны.
- билеты. Наконец-то их можно купить не только в кассах. Кто-то скажет, что не особо-то и достижение? Согласен, интернет продажу можно было еще лет 10 как организовать, но ведь никто не делал этого.
- атрибутика. Мало того, что теперь можно без проблем в Спорт-Стиле или в инете купить , так и ассортимент шикарен - майки, куртки, костюмы, детская форма. Этого мало? Ностальгируете по временам, когда кроме пары вариантов роз, флага и беспонтовой желтой маечки ничего найти нельзя было?
- парк. Кто бы что не говорил, но он есть и он востребован. да, Гудвину по душе пиво в Карасуне, а кому-то парк.
|
|
 |
|
 |
|
все это можно было бы сделать за год, максимум полтора. При условии наличия мозгов. Но данный товарищ "творил" целых пять лет. Да дешевле и быстрее было бы нанять PR-агенство и они бы все это реализовали за полгода.
И не нужно сравнивать его с предыдущими товарищами. У них не было его возможностей.
|