ОТВЕТ АВТОРОВ
С сезона 2005 выпуском всей печатной продукции клуба стала заниматься бригада в составе И. Гайдашев - Сват - ГосКомСтат. Никаких амбиций у нас не было - просто была поставлена самоцель выпускать продукцию только высшего сорта, избегая полуфабрикатов и формальностей. Вся наша тройка - идейные люди, которые по моральным убеждениям и любви к "Кубани" и футболу не позволят себе лепить говнецо лишь бы чяво слепить.
Результат не заставил себя ждать. Два года программки и справочники ФК "Кубань" занимали только первые места в итоговых рейтингах РФС среди профессиональных клубов первого дивизиона. А вышедший в декабре 2006 года журнал-буклет "Наша Победа" (первый эксперимент высококачественной полиграфии клуба) с ходу урвал "серебро" в общероссийском конкурсе буклетов, уступив только настоящему шедевру "Сатурна". Позади остались "Зенит", "Крылья", "Локо" - как и все другие пресс-службы премьер-лиги.
Это все о плюсах. Еще раз напомним об отсутствии личных амбиций и тщеславии. Но когда узнаешь, что твоя продукция котируется на футбольном рынке России, это только подстегивает к совершенству - которому, как известно, предела нет. Теперь перейдем к минусам. Их два. Первый относится собственно к изготовителям продукции и пресс-службы "Кубани". Недоработки были связаны с традиционной закрытостью клуба и личностью гл. тренера П. Яковенко. Те же программки в 2006- начале 2007 выходили без интервью игроков клуба - ЯПА становилось дурно только при одном упоминании о том, что кто-либо из его подопечных должен что-нибудь наговорить в диктофон - даже для собственной пресс-службы! Мотивация Яковенко, к тренерским качествам которого относимся с уважением, заключалась, по нашему мнению, в фанатичном отношении к делу. График на день был расписан по минутам, элементарная неурядица (перенос тренировки на десять минут) относилась к реальной катастрофе и выводила украинского коуча из равновесия. К тому же у нас создалось впечатление, что Павел Александрович крайне суеверный человек.
|