Мужики нужна помощь
Добрый день всем
Меня зовут Андрей Иванович Чуйков, мне 13 лет и живу я в славном городе Краснодаре. Мой отец, Иван Сергеевич Чуйков, майор, командир отдельной строй. роты, вч. 7303.
Мой отец опытный строитель, бывало ездил по командировкам, в основном по югу. Но с апреля 2011 у него начались постоянные отъезды, где то на 3-4 недели, с перерывами. Куда ездил не говорил, отшучивался про совершенную секретность. Хотя какая секретность может быть у военного строителя в наше время? Приезжал с командировок смурной, бывало много пил, и во время выпивки постоянно костерил мин. обороны, мол вор, тварь, к стенке бы его поставить. А потом расчувствовавшись плакал, говорил мне и матери чтобы простили его. Но мы не понимали о чем он, а в ответ на наши расспросы он замыкался и говорил, что это рабочее, что нас не касается.
Так он ездил до лета прошлого года. Потом перестал и как тов се само забылось в рутине. Когда сняли Сердюкова, он с другими офицерами шумно праздновал у нас дома, как будто война закончилась. Теперь говорит Андрей, молчать не зачем, другое время начнется.
Примерно в середине декабря, отец оделся в парадную форму, поцеловал нас с матерью и ушел. Пришел только вечером, хмурый и злой, на наши расспросы только огрызался. Заперся вечером на кухне, много пил.
21 января ночью, за ним приехала машина, номера не военные. Отец вышел к приехавшим, их было двое. Они что то обсуждали на площадке, минут пять, после чего он зашел обратно. Был хмурый, сказал что срочная командировка. Быстро собрался, поцеловал мать,обнял меня, быстро сунул в руку записку и уехал.
В записке было сказано, что ранее он со своей ротой, в режиме секретности, строил какую то турбазу в Астраханской области вместе с инфраструктурой. После отставки Сердюкова он написал рапорт в военную прокуратору об этом. Еще он успел шепнуть мне, что приехавшие из ФСБ.
С этого дня мы отца больше не видели, в расположении говорят что он до сих пор в какой то командировке, но на связь он не выходит, хотя раньше в поездках звонил каждый день. Его личный сотовый недоступен. Мать ходила в прокуратуру, но атм ее даже слушать не стали, отправили к командиру части. В полиции нам сказали, что поиск пропавших военных не их поле деятельности.
Мать плачет все время, я последний мужик в семье. Из родственников только старая бабушка. На сослуживцев отца надежды мало, все словно воды в рот набрали. Руки опускаются.
Мужики нужна помощь, или хотя бы совет:что делать дальше? к кому идти?