 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
Кстати не задумывались почему по всей стране в 30х годax были открыты торгсины.
Торговля с иностранцами и сдача в золота и драгоценностей. А вот почему. В одно время в Сталинском СССР пристствовали до 250 тыс
американских специалистов. Инженеры, техники, механики, конструкторы, архитекторы и многие другие. Которые руководили стрительством шахт донбасса,
днепрогесса, магнитки и еще 5 тыс заводов и фабрик и даже каракумского канала. Был очень интересный фильм Время вперед о магнитке и сериал о строительстве
каракумского канала в 80х. Тогда я не понял как могли пропустить правду что всем заправляли американцы. Помню американский инженер приехал на строительство канала в пробковом шлеме как в кукрыниксах. И советские комсомольцы с него ухохатывались.
Вот то немногое что построили американцы. Сталинградский тракторный построили в америке и по частям перевезли в Россию.
Горьковский автозавод , Сталинградский тракторный, Автозавода им. Сталина , Днепрострой, Господшипник, Челябинский тракторный завод, Харьковский тракторный завода , Магнитогорский комбинат , Кузнецк, Уралмаш.
Почему нет памятника в России американскому инженеру