Строящийся домашний стадион «Спартака» продаст свое название финансовой корпорации «Открытие», сообщает «Коммерсант». Кроме того, арена может сменить расцветку: первоначально ее, естественно, планировалось сделать красно-белой, но в результате сделки стадион может окраситься в фирменные цвета «Открытия» — белый и голубой. Клуб будет получать 6 миллионов евро в год, а «Открытие» — рекламу, в том числе на чемпионате мира по футболу в 2018 году. Если только эти планы не сорвет реакция возмущенных болельщиков.
В «Спартаке» отказались комментировать покупку названия стадиона, сославшись на коммерческую тайну, но подтвердили, что соглашение о стратегическом сотрудничестве действительно достигнуто. В корпорации же рассчитывают, что такое партнерство поможет повысить узнаваемость бренда и увеличить количество лояльных клиентов. В «Открытии» отказались комментировать информацию о сумме сделки. Как рассказали в Министерстве спорта, сделка уже согласована с ведомством.
http://news.rambler.ru/17685367/